April 14th, 2021

Мой комментарий к записи «Будет война - 3» от redmay14 в new_rabochy

На ближайшие 2-12 лет вангую такой поворот событий:

- начинаются мирные переговоры о статусе Крыма, РФ отстегивает около 30 млрд долларов отступных, Крым признается территорией с особым переходным статусом, возможно, сохраняется двойное гражданство;
- по Донбассу объявляется амнистия рядовым участникам ОРДЛО, командиры эмигрируют в РФ, вводятся еще какие-то гуманитарные поблажки типа преподавания в школах русского языка;
- до войны не дойдет, хотя бряцание оружием будет постоянно, — никчемные военные должны еще доказывать свою значимость в мире и необходимость их сытного кормления.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

promo romdorn march 12, 23:42 1
Buy for 10 tokens
Оказывается, ЧЕ стартует в Москве уже скоро! На российских ресурсах ничего внятного найти не удалось, зато на Европейской Федерации есть лист с заявленными спортсменами: http://ewfces.com/finalentrylist.php?id=33&comp=41 Теперь вот маюсь, на кого хочу сходить: и на Сашу Козлову, и на Гаэль…

Будет война - 3

В воздухе висит вопрос: мутишь воду, разгоняешь волну, а сам-то чего думаешь?

Тогда не знал, что думать, но за прошедшие дни собирал информацию, много слушал и читал. В результате таки у меня сложилось внутреннее убеждение, как все это понимать. Излагаю в полюбившемся мне формате вопросов и ответов.

Так будет война?

Если у власти в РФ продолжительное время будет сохраняться нынешний царь и / или его идейные преемники, то обязательно будет. Не в этом году, так в следующем. Или еще через год. Или через два. Ну, вы поняли.

В чем ее причина?

У товарища Путина и его друзей — сильнейшая и серьезнейшая фобия по отношению к инфернальной НАТе. Им нафиг не сдалась ни Украина, ни Крым, ни, тем более, Донбасс. Но они пойдут на все, чтобы эта самая НАТа не поселилась на Украине. Второй Прибалтики они не допустят. Чай не Ельцин.

Почему обострение произошло именно сейчас, в марте-апреле 2021 г.?

Причины две.

В Штатах 2 месяца назад поменялась администрация. Как вы понимаете, это не рядовое событие: Трамп и команда Байдена — реальные антагонисты, поэтому вероятность изменения позиции Штатов по отношению к РФ и / или Украине не нулевая. Изменится ли она и как именно, пока не понятно, но вероятность есть.

Collapse )

Наши славные три аккорда... Снова о Большом терроре

В очередной раз прочитал, что Большой террор выдумка, это, мол, удар по элитам, а народа он не коснулся, бу-бу-бу.

тут надо понять, что такое элиты, что такое народ. Причем сами люди пишут, что их семью выслали и т.п., но видимо, не считают жто репрессиями - ну не убили же, и ладно.
Что правовых оснований для преследования греческого нацменьшинства не было вообще, таких людей почему-то не парит - из мазохизма, что ли? Они ж с Ёбурга: "делай мне больно, жестче будут мои слова", и все такое.
Опять повторяются навязшие в зубах три аккорда:


https://youtu.be/dYOAa_T-kVU

А я думаю посмотреть разных людей, которых к управленческой элите хрен отнесешь, но они пострадали, и совершенно непонятно, почему.
Но их судьбу выдумали, ага.

Collapse )

Наши славные три аккорда... Снова о Большом терроре

Элиту можно уничтожить, но ее нельзя создать.
Гейдар Джемаль



В очередной раз прочитал, что Большой террор выдумка, это, мол, удар по элитам, а народа он не коснулся, бу-бу-бу.

тут надо понять, что такое элиты, что такое народ. Причем сами люди пишут, что их семью выслали и т.п., но видимо, не считают это репрессиями - ну не убили же, и ладно.
Что правовых оснований для преследования греческого нацменьшинства не было вообще, таких людей почему-то не парит - из мазохизма, что ли? Они ж с Ёбурга: "делай мне больно, жестче будут мои слова", и все такое.
Опять повторяются навязшие в зубах три аккорда:




А я думаю посмотреть разных людей, которых к управленческой элите хрен отнесешь, но они пострадали, и совершенно непонятно, почему.
Но их судьбу выдумали, ага.

Collapse )